Архивы

postheadericon Страница психолога

УЧАЩИМСЯ

 Дорогие ребята!

Вам предлагаются некоторые рекомендации для организации различных сторон вашей жизни: как учебной, так и личной. Для овладения тем, что вам необходимо или понравилось, осуществляйте свои намерения ПОЭТАПНО, последовательно, настойчиво а не «всё сразу» — любые новые навыки и привычки формируются постепенно, и как для их вырабатывания, так и для закрепления нужно время и привыкание.

Работа с одаренными детьми

 Советы и рекомендации психологов для учеников и родителей на время дистанционного обучения

  1.    Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога  Памятка
  2.    Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии  Памятка
  3.   Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома  Памятка
  4.     Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса  Памятка
  5.   Советы подростку снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах  Памятка

Рекомендации подросткам

1.    Не бойся делать то, что не умеешь и чему тебя не учили. Дилетант строил Ноев ковчег, а «Титаник» строили высококвалифицированные профессионалы! Это не аналогия.

2.    Упал – начни сначала.

3.    Без веры в себя нельзя быть сильным. Но вера в себя считается в обществе чем-то нескромным. Уладить это противоречие – одна из труднейших задач человека и его жизни.

4.    В поисках истины свойственно ушибаться!

5.    Нет никого в этой жизни, кто бы достиг состояния, освобождающего его от необходимости трудиться.

6.    Новые шансы даются под видом неприятностей. Не упусти их!

7.    Пока ты недоволен жизнью, она проходит мимо.

8.    Если прислушаться к самому себе – можно услышать других.

9.    Не бывает безвыходных ситуаций! Бывают только ситуации, выход из которых нас не устраивает.

10. Если  человек говорит, что у него нет проблем, стоит проверить его пульс.

11. Всем людям свойственно ошибаться!

 РОДИТЕЛЯМ

  • «Самые лучшие дети бывают у счастливых родителей»     Макаренко
  • «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Родители -пример тому.»    С.Брандт

Для родителей будущих первоклассников

Правила эффективного общения родителей с детьми

        При общении с ребёнком Вам помогут эти правила:

Правило 1. Слушая ребенка, дайте ему понять и прочувствовать, что вы понимаете его состояние, чувства, связанные с тем событием, о котором он вам рассказывает. Для этого выслушайте ребенка, а затем своими словами повторите то, что он вам рассказал. Вы убьете сразу трех зайцев:

• ребенок убедится, что вы его слышите;

• ребенок сможет услышать самого себя как бы со стороны и лучше осознать свои чувства;

• ребенок убедится, что вы его поняли правильно.

Поглощенный проблемой или чем-то еще расстроенный человек обычно теряет ощущение перспективы. Внимательно слушая, мы помогаем ребенку разобраться в вопросе, «переварить» проблему.

Правило 2. Слушая ребенка, следите за его мимикой и жестами, анализируйте их. Иногда дети уверяют нас, что у них все в порядке, но дрожащий подбородок или блестящие глаза говорят совсем о другом. Когда слова и мимика не совпадают, всегда отдавайте предпочтение мимике, выражению лица, позе, жестам, тону голоса.

Правило 3. Поддерживайте и подбадривайте ребенка без слов. Улыбнитесь, обнимите, подмигните, потрепите по плечу, кивайте головой, смотрите в глаза, возьмите за руку.

Правило 4. Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на вопросы ребенка. Ваш тон «говорит» не менее ясно, чем ваши слова. Он не должен быть насмешливым. У вас может не быть готовых ответов на все вопросы.

Правило 5. Поощряя ребенка, поддерживайте разговор, демонстрируйте вашу заинтересованность в том, что он вам рассказывает. Например, спросите: «А что было дальше?» или «Расскажи мне об этом…»

 Педагогам

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным — даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.

Ушинский К. Д.

  1. ПАМЯТКА_УЧИТЕЛЮ_ПО_ПРОФИЛАКТИКЕ_КОНФЛИКТОВ
  2. КАК_ЗАМЕТИТЬ_ПРИБЛИЖАЮЩИЙСЯ_СУИЦИД
  3. РЕКОМЕНДАЦИИ КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ ПРИ РАБОТЕ СО СЛАБО УСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ
  4. ПРОФИЛАКТИКА_И_КОРРЕКЦИЯ_НАРУШЕНИЙ_ОТНОШЕНИЙ_В_КЛАССЕ
Календарь
Декабрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Внимание!

На базе Центра «Точка Роста» проводятся занятия по обучению желающих оказанию первой помощи. Обращаться к учителю ОБЖ Почечуевой Е. А.